Детский сад №10 Золушка
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 14527.maam.ru является пользователь МААМ Наталья Филимонова (УИ №753058, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Мой подход к работе с детьми.Свою педагогическую деятельность организую с учетом реализации ФГОС дошкольного образования. Мой подход к работе с детьми – это единство образовательной и оздоровительной работы; взаимодействие с семьями детей по реализации основной программы дошкольников; использование игровых, сюжетных и интеграционных форм образовательной деятельности; обеспечение в группе эмоционального благополучия.В работе с детьми использую творческий индивидуальный подход к детям. Так как ведущей деятельностью ребенка является игра, поэтому преимущество отдаю игре, как основному методу обучения и воспитания дошкольников. В связи с этим, учитывая возрастные особенности детей, все виды занятий провожу в форме игры или с содержанием игровой ситуации. Создавая игровую ситуацию, стараюсь привлечь внимание детей, удерживать его, побуждать интерес к занятию, к изучаемому материалу. Также уделяю большое внимание организации и проведению комплексных и интегрированных занятий. При взаимодействии с детьми осуществляю дифференцированный подход путем организации работы с детьми по подгруппам, с учетом их индивидуальных особенностей. Широко использую на занятиях художественное слово (стихи, потешки, загадки), они не только вызывают интерес своим содержанием, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ, а также способствуют формированию у детей творческой активности, инициативы. В образовательной деятельности использую такие методы и приемы как словесный, наглядный, практический, экспериментирование, моделирование, также использую метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности применяю разнообразные приемы: проблемные вопросы, привлекаю интересную дополнительную информацию, организую самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Моделирование использую в качестве средства познания, скрытых связей и отношений. В играх для прохождения различных маршрутов использую планы-схемы. В процессе игры стремлюсь, чтобы радость от игровой деятельности перешла в радость учения. Так в развивающих играх ребята решают непростые для них задачи, зачастую обращаются к воспитателю. Это дало положительные результаты: дети стали творчески, самостоятельно подходить к решению проблем. В образовательном процессе используя личностно-ориентировочный подход, где личность ребенка ставлю на первое место: создаю партнерские гуманистические отношения между ребенком и воспитателем, а также создаю условия для развития личности детей. Моя позиция по отношению к детям носит партнерский характер, когда ребенок выступает в ситуации совместной со мной деятельности и общении - равноправным партнером.
3 ноября 2016 в 11:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.